Компания-застройщик «Фундамент»

Компания-застройщик fundament.ua обратилась в Abweb для SEO-продвижения с такими показателями:

  • Возраст доменного имени - 3 года;

  • Трастовость - проект трастовый. Пришел с хорошими стартовыми позициями в органике;

  • Состояние внутренней оптимизации - удовлетворительное, но с большим количеством корректировок (например, оптимизация скорости загрузки сайта, автогенерация метатегов);

  • Старт работ - декабрь 2015 года.

Ход действий - поддержка и улучшений текущих позиций по брендовым запросам и запросам с привязкой к районам/улицам Киева. Дальнейшее регулярное расширение семантики общими запросами.

С учетом выбранной и выше описанной стратегии на старте работ особый фокус был сосредоточен на внутренней оптимизации сайта. Исправление всех технических нюансов и On-Page оптимизация - это именно то, что было нужно в случае продвижения по брендовым и геозапросам для проекта застройщика. Сразу после внедрения всех рекомендаций техническим отделом, размещения оптимизированных метатегов и контента мы получили великолепный результат. Наращивание ссылочной массы послужило для нас второстепенным действием, которое позволило нам направить преимущественную часть бюджета на продвижение главных страниц русской fundament.ua/ru/ и украинской версий сайта fundament.ua.

fundament-ssulki

За 7 месяцев успешного сотрудничества с клиентом мы нарастили ссылочный профиль клиента с 11 доноров до 214.

Останавливаться на достигнутом мы и не думали. Поэтому, предложили клиенту расширение списка продвигаемых запросов. Компания запустила продажу квартир в новом ЖК и часть новых запросов приурочена этому мероприятию :) Также подключили более общие запросы такого плана, как “квартиры от застройщика” и т.д.

Новые группы поисковых запросов находятся на стадии активной раскрутки, а те запросы, которые достигли “своего успеха” ранее, регулярно контролируются и поддерживаются.

По состоянию на июль 2016 года можем увидеть следующую статистику по достигнутым результатам:

  • 78% запросов выведено в ТОП-5

  • 81% - в ТОП-10

* Статистика приведена с учетом тех запросов, которые были добавлены незадолго до написания данного кейса.

Некоторые выведенные запросы в ТОП Google

table-fundament

На графике расположенном ниже представлена динамика по органическому трафику google/organic за период 1 августа 2015 года - 1 июля 2016 года.

fundament-grafik

На иллюстрации заметен уверенный положительный прирост по посещениям с канала google/organic.

Ситуация по основным показателям в сравнительной статистике по 4 месяца за весь период выглядит так:

  • Прирост google/organic - +32,66%

  • Динамика по новым посещениям - +26,64%

  • Число звонков и заявок - +73%

fundament-grafik2

fundament-grafik3

* Статистика приведена в рамках жизненного цикла клиента (за месяц до начала работ по сегодняшний момент).

Немаловажно, что наша команда также работает над привлечением лидов для Fundament.ua с другого рекламного канала, такого как контекстная реклама Google Adwords. Были запущены медийные баннерные рекламные кампании в связке КМС+ремаркетинг.

Над чем работали/работаем:

  1. Анализ бизнеса клиента и технического состояния сайта;

  2. Написание отделом SEO тех.задания и рекомендаций по внутренней оптимизации сайта на выполнение программисту и копирайтеру;

  3. Внедрение технического задания и рекомендаций по внутренней оптимизации программистом;

  4. Написание, утверждение и размещение On-Page оптимизации для продвигаемых страниц сайта;

  5. Закупка качественных вечных ссылок на биржах (таких как Rotapost и Miralinks) с акцентом на новые добавленные группы запросов и главные страницы;

  6. За 7 месяцев вывели в ТОП Google 81% ключевых продвигаемых запросов из утвержденного списка;

  7. Периодический контроль состояния внутренней оптимизации проекта и ссылочного профиля;

  8. Составление и внедрение рекомендаций по дооптимизации на основании предыдущего пункта при необходимости;

  9. Работа с другими онлайн-каналами привлечения потенциальных клиентов компании.

В проекте берут участие:

Технический директор - Афанасьев Андрей

Руководитель проектов - Бондаренко Сергей

Руководитель отдела аккаунтинга - Гончаренко Александр

Seo-специалист - Шклярук Александр

Программист - Керест Александр

Копирайтер - Кадынцева Алесандра

Дата публикации кейса: 07.07.2016