Интернет-магазин «Solarled»

Стартовые показатели по проекту были следующими:

  • Возраст домена - 1 год;

  • Оптимизация - проект содержал много технических ошибок, был полупустым и малонаполненным. Ранее интернет-магазин не продвигался;

  • Трафик - до начала работ органический трафик составлял порядка 20 посетителей в месяц;

  • Точка входа - январь 2015 года.

SEO-стратегия - продвижение основных направлений интернет-магазина по позициям. Увеличение целевого трафика и продаж клиента за счет вывода в ТОП-10 основных ВЧ и СЧ запросов.

Так как проект ранее не продвигался, не имел “черной” истории и накопил уже довольно комфортный возраст для продвижения (1 год), технический отдел Abweb для достижения качественного результата использовал свой стандартный эффективный план работ.

Нашей командой была глубоко проанализирована ниша «солнечная энергия» и внимательно изучены сайты основных конкурентов клиента. Далее мы провели диагностику сайта, составили и внедрили исчерпывающее техническое задание. После реализации внутренней оптимизации seo-оптимизаторы стартовали формирование и выполнение планов по закупке ссылок. Внешнюю ссылочную массу мы выбирали по заранее составленному списку критериев и закупали аккуратно и постепенно.

За 1 год работы мы увеличили ссылочный профиль на 250 ссылок (оранжевая кривая на скриншоте).

Solarled-ssulki

На протяжении 2015 года мы расширяли семантическое ядро, а также подключили дополнительные источники целевого трафика, такие как Google Adwords и Yandex Direct, которые позволили клиенту не только увеличить продажи своих услуг, но и масштабировать бизнес.

На данный момент активно ведутся работы по разработке нового сайта и процессу переклейки старой версии сайта с новой (внедрение ТЗ по SEO оптимизации нового сайта, составление и внедрение карты 301 редиректов). Так что в скором времени текущие и новые клиенты компании «Solarled» увидят свежий и еще более удобный сайт :)

По состоянию на январь 2016 мы продвинулись следующим образом:

  • 30% целевых запросов выведено в ТОП-3

  • 48% целевых запросов выведено в ТОП-5

  • 85% - в ТОП-10.

Примеры продвигаемых запросов в ТОП-10 Google

Solar-table

На графике ниже показана динамика по трафику в разрезе 1 января 2015 года - 1 января 2016 года.

Solar-grafik

Наглядно видно, что трафик по органическому трафику значительно увеличился. Переломной точкой в получении первых успешных результатов стал июль 2015 года.

Динамика по основным метрикам успеха по проекту выглядит таким образом:

  • Трафик по google/organic - +10959,09%

  • Динамика по новым посещениям - +14572,73%

  • Звонки и заявки - +947%

Какие процессы внедрялись/внедряются:

  1. Анализ ниши и основных конкурентов;

  2. Составление и внедрение технической документации по внутренней оптимизации сайта для программистов и копирайтеров;

  3. Пересмотр и расширение семантического ядра на основании приоритетов и потребностей клиента;

  4. Внешняя оптимизация. Составление ссылочных планов и их выполнение. Закупка вечных ссылок;

  5. Настройка дополнительных рекламных источников целевого трафика, а именно систем контекстной рекламы Google Adwords и Yandex Direct;

  6. Разработка и внутренняя оптимизация нового сайта;

  7. Достижение целевых позиций по ключевым запросам, которые их не достигли и укрепление текущих результатов;

  8. Дальнейшее построение гибкой маркетинговой стратегии в Интернете исходя из развития бизнес-модели клиента.

В проекте берут участие:

Технический директор - Афанасьев Андрей

Seo-специалист - Куприенко Александр

Аккаунт-менеджер - Бондаренко Сергей

Программист - Алифанов Василий

Копирайтер - Подольская Ирина

Дата публикации кейса: 13.01.2016