Компания «Kosair»

Изначально проект kosair.com.ua зашел к нам в работу с такими показателями:

  • Стаж домена - 5 лет;

  • Контент - сайт был практически пустым. Исходя из этого видимость сайта была нулевой по целевым и околоцелевым запросам;

  • Зафильтрованность - сайт не находился под фильтрами, аффилиаты отсутствовали;

  • Старт работ - сентябрь 2014 года.

Тактика продвижения - акцент на достижении ТОП-10 по наиболее приоритетным запросам для клиента, таким как ремонт, перетяжка и реставрация мебели и увеличении продаж данных услуг.

Первый этап работ над проектом обладал традиционным классическим подходом. Был проведен детальный анализ сайта, написаны и размещены тексты, составлено техническое задание и оперативно внедрено. После этого мы принялись за закупку качественной вечной ссылочной массы. Спустя полгода динамика была положительной, но недостаточной и не соответствовала нашим ожиданиям.

Поэтому, потребовался план B. Он заключался в повторном анализе сайта и корректировке стратегии продвижения. В сложившейся ситуации мы сделали перераспределение семантического ядра и упор на работу с контентом. Ежемесячно мы составляли и продолжаем составлять контент-планы на написание и наполнение сайта тематическими текстами. Ощутимый прирост по динамике был получен через 2 месяца, после того, как были предприняты первые меры в этих направлениях.

На данный момент результат нашего сотрудничества с клиентом такой:

  • 58% запросов - в ТОП-5

  • 100% - в ТОП-10

Примеры выведенных запросов в ТОП-10 Google

table-kosair

На графике расположенном ниже представлена динамика по органическому трафику google organic за период 1 сентября - 21 декабря 2014 года и 1 сентября - 21 декабря 2015 года.

kosair-grafik

kosair-grafik-2

Отчетливо видно, что динамика по источнику google/organic значительно улучшилась, а именно на +321,56%.

Картина по основным показателям выглядит следующим образом:

  • Прирост google/organic - +321,56%

  • Динамика по новым посещениям - +295,92%

  • Число звонков и заявок - +312%

Что выполнялось/выполняется:

  1. Анализ конкурентов и технический аудит сайта;

  2. Формирование ТЗ по внутренней оптимизации для программиста и копирайтера;

  3. Внедрение технического задания по внутренней оптимизации программистом;

  4. Написание, утверждение и размещение SEO текстов для целевых страниц сайта;

  5. Написание и выполнение контент-планов. Подразумевает определенный ежемесячный объем на написание и размещение текстов для пустых и дополнительных новых страниц сайта;

  6. Перераспределение семантического ядра. Изначально все запросы были разбиты по отдельным страницам услуг. Позже было принято решение “посадить” похожие запросы на главную страницу;

  7. Закупка внешней вечной ссылочной массы на биржах Rotapost и Miralinks;

  8. Достигли ТОП-10 по 100% списка ключевых запросов;

  9. Регулярная плановая проверка сайта на предмет внутренней оптимизации;

  10. Формирование и реализация технических заданий по дооптимизации на основании предыдущего пункта.

В проекте берут участие:

Руководитель проектов - Афанасьев Андрей

Seo-специалист - Куприенко Александр

Аккаунт-менеджер - Бондаренко Сергей

Программист - Сыченко Юрий

Копирайтер - Подольская Ирина

Дата публикации кейса: 23.12.2015