ЧАО «САНТЕХКОМПЛЕКТ»

Старт работы над проектом «САНТЕХКОМПЛЕКТ» начался с такими исходными параметрами:

  • Возраст сайта - 17 лет. Это рекордсмен среди всех проектов, над которыми работает наша компания :-)

  • Видимость сайта - 40% НЧ ключевых запросов из утвержденного списка уже находилось в ТОП-10. Наша задача заключалась в том, чтобы укрепить и улучшить уже существующий результат по данным запросам;

  • Наличие фильтров - отдельные страницы сайта были под ручными ссылочными санкциями вследствие неосторожного продвижения предыдущей компанией.

Стратегия «прокачивания» сайта - первоочередное избавление от ручных ссылочных санкций и упор на СЧ и ВЧ запросы по приоритетным разделам для клиента. А также укрепление и улучшение позиций по тем запросам, которые уже в ТОПах.

Уже в первый месяц работ нам удалось добиться снятия ручных ссылочных санкций Google для ранее пессимизированных разделов. Мы просмотрели весь ссылочный профиль сайта и отправили низкокачественные ссылки через инструмент отклонения ссылок Disavowed Tool. В результате 20 февраля 2015 года в Google Webmaster Tools поступило сообщение:

santech-filter

Снятие ручных санкций не дало резкого “взлета” по позициям. Это вероятнее всего объясняется тем, что сайт обладает высокой трастовостью со стороны поисковых систем и наложенные ранее санкции не пессимизировали результаты по позициям.

Заметим также, что у клиента еще есть целая обойма аффилиатов (например, http://santech.ub.ua/), которые он отказался закрывать от индексации или удалять, а прибегнуть к таким мерам в самом крайнем случае. Это свидетельствует о том, что если у сайта высокий траст, ему не помеха даже такие значительные факторы!

8 месяцев сотрудничества помогли нам достичь следующих результатов:

  • 32% запросов выведено в ТОП-3

  • 52% запросов - в ТОП-5

  • 80% - в ТОП-10

  • 96% запросов в пределах ТОП-30.

Примеры выведенных ключевиков в ТОП-10 Google

santech-table

На графике ниже приведена сравнительная статистика по органическому трафику google organic за период 1 января - 7 августа 2015 года и 1 января - 7 августа 2014 года.

santech-grafik

santech-grafik-2

На нем наглядно видно, что органический трафик Google увеличился примерно на 144,82%.

Сейчас наша динамика выглядит следующим образом:

  • Прирост органики по Google - +144,82%

  • Изменение по новым посещениям - +154,36%

  • Прирост звонков и заявок - +189%

Этапы работ над проектом:

  1. Проверка внутренней оптимизации сайта и анализ конкурентов;

  2. Составление технических заданий для программиста по внутренней оптимизации и копирайтера по текcтам на основании предыдущего этапа;

  3. Реализация технического задания по внутренней оптимизации программистом;

  4. Подготовка качественных оптимизированных текстов для целевых страниц;

  5. Внедрение оптимизации для посадочных целевых страниц (написание и размещение текстов, составление и размещение оптимизированных метатегов и заголовков);

  6. “Освобождение” песиммезированных разделов сайта от ручных ссылочных санкций;

  7. Работа со ссылочным профилем сайта. Закупка вечных ссылок и контроль их индексации;

  8. Выведено в ТОП-10 80% ключей;

  9. Достигнут положительный прирост по google organic на +144% и количеству звонков и заявок на +189%;

  10. Регулярный мониторинг текущего положения дел по внутренней оптимизации сайта и позициям;

  11. Составление и внедрение дополнительных рекомендаций по внутренней оптимизации.

В проекте берут участие:

Руководитель проектов - Афанасьев Андрей

Seo-специалист - Куприенко Александр

Программист - Урсул Рома

Копирайтер - Подольская Ирина

Дата публикации кейса: 09.10.2015