Компания «Раобуд»

Проект был принят в работу нашей командой в сентябре 2014 года. Стартовые показатели следующие:

  • Возраст сайта - 2 с половиной года;

  • Наличие аффилиатов - 5 аффилиат-сайтов на платформах типа allbiz, prom.ua, zakupka;

  • Наличие фильтров - на сайт были наложены ручные ссылочные санкции после продвижения предыдущими подрядчиками клиента.

Наш подход к продвижению - первоначальный вывод сайта из-под ручных санкций, закрытие и удаление аффилиатов из индекса поисковых систем. Ну и дальнейшее успешное продвижение сайта raobud.com.ua по ключевым запросам для клиента.

На 3 месяц после начала работ по внутренней оптимизации и поисковому продвижению сайт был успешно “освобожден” от ручных ссылочных санкций Google.

raobud-filter

Буквально через несколько дней после снятия ручного фильтра позиции резко поползли вверх, но ТОПов еще небыло.

В 5 месяце командой наших технических специалистов было принято решение изменить распределение семантики по страницам и сделать «капитальную чистку» всех обнаруженных ранее аффилиатов. У клиента мы попросили доступы ко всем этим площадкам, добавили их в Google Webmaster Tools и удалили из поисковой выдачи Google. Результат превзошел все наши ожидания. После глобальной чистки в течении 2 недель половина запросов сразу попала в ТОП-10 находясь ранее примерно в пределах 5 страницы.

На данный момент после 9 месяцев сотрудничества суммарно выведено 47% запросов в ТОП-3, 60% запросов в ТОП-5 и 73% - в ТОП-10. 100% запросов заняли свои позиции в пределах ТОП-30.

Статистика по выведенным ключевикам в ТОП-10 Google

table-raobud

Текущая работа над проектом заключается в поддержании тех позиций, которые достигнуты на данный момент и “дотягивании” тех групп запросов, которые еще не достигли ТОП-10.

На графике ниже приведена динамика по органическому трафику google organic за период март - июнь 2015.

trafic-raobud

На нем наглядно видно, что среднесуточный трафик увеличился примерно в 1,5 раза.

На данный момент результат нашей работы составляет:

  • Динамика по органическому трафику с Google и Yandex - +155%

  • Процентное изменение новых посещений - +130%

  • Количество звонков и заявок - +410%

Какие работы проводились и проводятся по проекту?

  1. Анализ внутренней оптимизации сайта;

  2. Составление технических рекомендаций в виде технического задания по внутренней оптимизации и текстам;

  3. Составление технических рекомендаций в виде технического задания по внутренней оптимизации и текстам;

  4. Базовая оптимизация целевых страниц под целевые запросы (написание и размещение SEO-текстов, метатегов);

  5. Вывод сайта из-под ссылочных ручных санкций;

  6. Закупка анкорной и безанкорной вечной ссылочной массы на биржах Rotapost и Miralinks;

  7. Работа с аффилиатами (их закрытие и удаление с выдачи);

  8. Выведено в ТОПы 73% ключевых фраз;

  9. Значительно улучшена динамика по органическому поисковому трафику на +155%, что увеличило количество заявок на +410%;

    Укрепление достигнутых позиций и акцент на тех группах запросов, по которым цели еще не достигнуты.

В проекте берут участие:

Руководитель проектов - Афанасьев Андрей

Seo-специалист - Куприенко Александр

Программист - Урсул Роман

Копирайтер - Соловьева Ярослава