Интернет-магазин «Ohrana.ua»

Клиент обратился к нам в ноябре 2014 года. Исходные параметры сайта:

  • Возраст сайта - 300 дней;

  • Внутренняя оптимизация - на удовлетворительном уровне, так как клиент продвигался ранее у другой компании;

  • Ключевые достоинства - домен в зоне .ua, что способствует успешному продвижению проекта + приятный внешний дизайн и удобство (это увеличивает шансы проекта хорошо продавать свой товар)

Стратегия продвижения проекта - акцент на наиболее важных категориях товаров (GSM сигнализации, охранные системы, беспроводные сигнализации) и непрерывная внутренняя оптимизация по остальным разделам и карточкам товаров. Мы регулярно расширяем список ключевых слов, выбираем и оптимизируем вместе с клиентом целевые страницы, а также наращиваем вечное ссылочное на наиболее приоритетные страницы.

После 4 месяцев сотрудничества суммарно выведено 75% запросов в ТОП-10/ТОП-5 и ТОП-3. 99% запросов находятся в пределах ТОП-30. Семантическое ядро расширено с 10 до 100 запросов. Продвижение заточено под Google и Yandex Украина.

Примеры выведенных фраз в ТОП-10 Google и Yandex

table-ohranaua

В данной таблице мы привели примеры наиболее важных запросов для клиента, которые мы, помимо ранее проделанной оптимизацией, ежемесячно “прокачиваем” качественными вечными ссылками.

На данный момент результат нашей работы составляет:

  • Прирост органического трафика с Google и Yandex - +174%

  • Процентное изменение новых посещений - +82%

  • Количество звонков и заявок - +93%

Какие работы велись/ведутся по проекту?

  1. Анализ внутренней оптимизации сайта;

  2. Составление технических рекомендаций по исправлению ошибок (настройка редиректов, подключение микроданных, Google Publisher, скрипта автогенерации метатегов и т.д.);

  3. Оптимизация посадочных страниц (текстов, метатегов, атрибутов изображений под запросы);

  4. Ежемесячное наращивание ссылочного по наиболее приоритетным категориям для клиента;

  5. Регулярное расширение семантического ядра новыми ключевыми запросами под категории, подкатегории и карточки товаров;

  6. Выведено в ТОПы 75% ключевых запросов;

  7. Увеличен органический целевой трафик на + 174% и объем обращений на +93%.

В проекте берут участие:

Руководитель проектов - Афанасьев Андрей

Seo-специалист - Куприенко Александр

Линкбилдер - Загороднюк Александр

Копирайтер - Подольская Ирина