План работы

1 месяц

  1. Изучение бизнеса клиента;
  2. Проведение анализа внутренней оптимизации с помощью специального чек-листа;
  3. Проверка сайта в панели вебмастеров Google Webmaster Tools;
  4. Внесение правок по ТЗ (на основании предыдущего пункта) программистом;
  5. Высокий акцент на анализе посадочных страниц и их полная оптимизация (написание и размещение метатегов, копирайт/рерайт контента, добавление изображений и т.д.);
  6. Проверка всего контента на сайте, заказ и размещение рерайта для неуникальных страниц;
  7. Регистрация компании в Google Places (если нет);
  8. Подключение сайта к сервису “Издательство” от Google для защиты контента;
  9. Обновление контента, заказ статей для внутренней перелинковки, если необходимо;
  10. Регулярный съем позиций;
  11. Плановая проверка сайта в панели Google Webmaster Tools на внутреннюю оптимизацию сайта;
  12. Контроль ссылочной массы. Регулярная проверка индексации ссылок и прогон непроиндексированной ссылочной массы через профиль Google+ и специальное программное обеспечение;
  13. Периодическое привлечение роботов Google на целевые страницы с помощью их переиндексации через Google+ и программ-пингаторов.
  14. Составление и предоставление отчета по проделанной работе.

 

2-3 месяц

  1. Создание кампаний в биржах ссылок (Rotapost, Miralinks);
  2. Запуск внешней оптимизации;
  3. Плановая проверка сайта в панели Google Webmaster Tools на внутреннюю оптимизацию сайта и исправление ошибок по ее итогам;
  4. Постинг целевых страниц в соцсети с целью разбавления ссылочной массы и проявления социальных сигналов;
  5. Регулярный съем позиций;
  6. Контроль ссылочной массы. Регулярная проверка индексации ссылок и прогон непроиндексированной ссылочной массы через профиль Google+ и специальное программное обеспечение;
  7. Периодическое привлечение роботов Google на целевые страницы с помощью их переиндексации через Google+ и программ-пингаторов;
  8. Корректировка текстов и метатегов целевых страниц (например, изменение плотностей ключей, рерайт) при необходимости;
  9. Составление и предоставление отчета по проделанной работе.

 

4 и последующие месяцы

Все, что указано в предыдущих разделах за исключением нескольких нюансов:

  1. Возможна корректировка ссылочной стратегии в пользу тех запросов, которые находятся за пределами цели (или находятся в ТОПе недостаточно прочно) путем частичного перенаправления средств с тех запросов, которые успешно достигли цели и прочно удерживают ее;
  2. Укрепление достигнутых позиций. При необходимости дальнейшее расширение семантического ядра в рамках существующего или расширенного бюджета;
  3. Замеры эффективности сайта. “Прокачивание” и развитие продающих показателей (например, оптимизации конверсии, показателей отказов, среднего времени пребывания на сайте).